25 апреля
Четверг
Мы рады приветствовать всех, кто интересуется жизнью нашего детского сада!

Двигательный режим второй группы раннего возраста

 

Виды двигательной деятельности Физиологическая и воспитательная задача Неделя
пн. вт. ср. чт. пт.
 Подвижные игры во время утреннего приема детей Воспитание умение ребенка двигаться в соответствии со словом взрослого и соответственно с правилами игры. Ежедневно

3 – 5 мин.

 Утренняя гимнастика Поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей Ежедневно

4 — 5 мин.

 Гимнастика, стимулирующая деятельность речевых центров (артикуляционная и пальчиковая гимнастика) Стимулирование деятельности речевых центров Ежедневно

2 — 3 мин.

Двигательные разминки Предупреждение утомления, поддержание умственной работоспособности на хорошем уровне Ежедневно во время  перерыва между занятиями 10 мин.
Музыкально – ритмические движения Воспитание ритмических движений. При реализации образовательной деятельности по музыкальному развитию

4 – 5 мин.

+ +
Образовательная деятельность по физической культуре Удовлетворение естественной биологической потребности в движении, тренировка всех систем и функций организма. 8-10 мин.
+ +
Подвижные игры

 

Воспитание умение ребенка двигаться в соответствии со словом взрослого и соответственно с правилами игры. Ежедневно не менее

двух игр

по 5- 7 мин.

Спортивные  и игровые упражнения

 

Расширение двигательного опыта детей, обогащение его новыми более сложными движениями. В зависимости от сезона ежедневно

6 — 8 мин. по подгруппам

Физические упражнения в постели Сделать более физиологичным переход от сна к бодрствованию. Воспитывать потребность перехода от сна к бодрствованию через движения Ежедневно по 2 – 3 минуте
Оздоровительные мероприятия Оздоровительно – профилактическая работа Ежедневно

3 — 5 мин.

 Физкультурный досуг Удовлетворение органических потребностей в движении;

Развитие таких качеств как быстрота реакции, ловкость и гибкость.

1 раз в месяц

15  мин.

Самостоятельная двигательная деятельность детей Ежедневно под руководством воспитателя в помещении и на прогулке, продолжительность зависит от индивидуальных особенностей детей