Двигательный режим второй группы раннего возраста
Виды двигательной деятельности | Физиологическая и воспитательная задача | Неделя | ||||
пн. | вт. | ср. | чт. | пт. | ||
Подвижные игры во время утреннего приема детей | Воспитание умение ребенка двигаться в соответствии со словом взрослого и соответственно с правилами игры. | Ежедневно
3 – 5 мин. |
||||
Утренняя гимнастика | Поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей | Ежедневно
4 — 5 мин. |
||||
Гимнастика, стимулирующая деятельность речевых центров (артикуляционная и пальчиковая гимнастика) | Стимулирование деятельности речевых центров | Ежедневно
2 — 3 мин. |
||||
Двигательные разминки | Предупреждение утомления, поддержание умственной работоспособности на хорошем уровне | Ежедневно во время перерыва между занятиями 10 мин. | ||||
Музыкально – ритмические движения | Воспитание ритмических движений. | При реализации образовательной деятельности по музыкальному развитию
4 – 5 мин. |
||||
+ | — | — | + | — | ||
Образовательная деятельность по физической культуре | Удовлетворение естественной биологической потребности в движении, тренировка всех систем и функций организма. | 8-10 мин. | ||||
— | + | — | — | + | ||
Подвижные игры
|
Воспитание умение ребенка двигаться в соответствии со словом взрослого и соответственно с правилами игры. | Ежедневно не менее
двух игр по 5- 7 мин. |
||||
Спортивные и игровые упражнения
|
Расширение двигательного опыта детей, обогащение его новыми более сложными движениями. | В зависимости от сезона ежедневно
6 — 8 мин. по подгруппам |
||||
Физические упражнения в постели | Сделать более физиологичным переход от сна к бодрствованию. Воспитывать потребность перехода от сна к бодрствованию через движения | Ежедневно по 2 – 3 минуте | ||||
Оздоровительные мероприятия | Оздоровительно – профилактическая работа | Ежедневно
3 — 5 мин. |
||||
Физкультурный досуг | Удовлетворение органических потребностей в движении;
Развитие таких качеств как быстрота реакции, ловкость и гибкость. |
1 раз в месяц
15 мин. |
||||
Самостоятельная двигательная деятельность детей | Ежедневно под руководством воспитателя в помещении и на прогулке, продолжительность зависит от индивидуальных особенностей детей |