Мы рады приветствовать всех, кто интересуется жизнью нашего детского сада!

Доступная среда

Доступная средаДля обеспечения доступа в здание и внутренние помещения дошкольного учреждения инвалидов и лиц с ОВЗ:
— Входная лестница оборудована пандусом с поручнями (фото)
— Установлены поручни и ограждение в санузле 1 этажа (фото)
— Перед ступеньками выложена тактильная плитка (фото)
— На стеклянных частях дверей размещены сигнальные знаки (круг желтого цвета) (фото)
— Пандус для входа в здания оборудован противоскользящими профилями (фото)
— Для подъема на второй, третий этаж здания имеется пассажирский лифт (фото)
— Автостоянка для инвалидов (фото)
— Сурдопереводчик, тьютор – в штате отсутствуют.

 

 

 

Ответственный за организацию работы
по обеспечению условий доступности обьекта
МБДОУ «ЦРР — детский сад №7 «Ёлочка» для детей-инвалидов
заместитель заведующего по АХЧ Нечаева Екатерина Борисовна

***

Ответственные за организацию работы
по обеспечению условий доступности услуг
в сфере дошкольного образования для детей-инвалидов
заместители заведующего по воспитательной работе
Сухова Анна Валерьевна, Боловнева Татьяна Анатольевна

Пожалуйста, позвоните по телефону 33-84-50 и Вас встретит ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение. Вы так же имеете возможность предварительно сообщить по данному телефону о времени посещения дошкольного учреждения,  и Вас будут ждать в назначенное время у ворот ДОУ.

 

Инклюзивное образование


Доступная среда
В современном образовании поставлена цель — обеспечить доступное и качественное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Поэтому детский сад принимают на себя обязательство выстроить образовательный процесс таким образом, чтобы дети с ОВЗ и дети-инвалиды были включены в него и могли обучаться совместно с другими детьми.
Инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. (ст.2 п.27 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Цель инклюзивного образования в учреждении — реализация гарантированного права обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на получение дошкольного образования, создание условий для коррекции нарушений в их развитии и социальной адаптации, оказание ранней коррекционной помощи, не снижая в целом уровень образования здоровых детей.

Задачи инклюзивного образования:
• создать условия для совместного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающимися сверстниками в пределах одной группы по разным образовательным маршрутам;
• создать эффективную систему психолого-¬педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в Учреждении с целью максимальной коррекции недостатков их психофизического развития, эмоционально-волевой сферы, активизации познавательной деятельности, формирования навыков и умений учебной деятельности;
• способствовать формированию у всех участников образовательных отношений толерантного отношения к проблемам детей с особыми образовательными потребностями.