nike tn pas cher golden goose outlet burberry outlet burberry outlet burberry outlet burberry outlet michael kors outlet michael kors outlet michael kors outlet michael kors outlet clip in hair extensions sale hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet nike tn pas cher nike tn pas cher nike tn pas cher scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online
Двигательный режим группы | МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 7 «Ёлочка»


Мы рады приветствовать всех, кто интересуется жизнью нашего детского сада!

Двигательный режим группы

Виды двигательной деятельности Физиологическая и воспитательная задача Неделя
пн. вт. ср. чт. пт.
Подвижные игры во время утреннего приема детей. Воспитание умение ребенка двигаться в соответствии со словом взрослого и соответственно с правилами игры. Ежедневно 5 – 7 мин.
Утренняя гимнастика Поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей Ежедневно 6 – 8 мин.
Гимнастика, стимулирующая деятельность речевых центров (артикуляционная и пальчиковая гимнастика Стимулирование деятельности речевых центров Ежедневно 2 – 3 мин.
Динамические паузы Предупреждение утомления во время НОД, связанной с длительным сидением, поддержание умственной работоспособности на хорошем уровне Ежедневно при реализации образовательной деятельности статического характера 2 – 3 мин.
Психогимнастика. Предупреждение утомления, снятие напряжения с мышц спины, рук. по 3 – 5 минут
+ +
Музыкально-ритмические движения Воспитание ритмических движений. При реализации образовательной деятельности по музыкальному развитию 8 – 10 мин.
+ +
Образовательная деятельность:
— по физической культуре;
— по обучению плаванию;
Удовлетворение естественной биологической потребности в движении, тренировка всех систем и функций организма. по 15 – 20 мин.
+

+

+

Оздоровительный бег Воспитание общей выносливости у дошкольников Ежедневно после утренней прогулки 1м. 50 сек.
Подвижные игры:
— сюжетные
— бессюжетные
— игры-забавы
— соревнования
— эстафеты
— аттракционы
Воспитание умение ребенка двигаться в соответствии со словом взрослого и соответственно с правилами игры. Ежедневно не менее двух игр по 7 – 8 мин.
Спортивные упражнения:
— санки
— лыжи
— велосипеды
Расширение двигательного опыта детей, обогащение его новыми более сложными движениями. В зависимости от сезона ежедневно 6 – 8 мин. по подгруппам
Игровые упражнения:
— зоркий глаз
— ловкие прыгуны
— подлезание
— перелезание и др.
Совершенствование имеющихся у детей навыков, путем применения их в изменяющихся игровых ситуациях. Ежедневно 6 – 8 мин. по подгруппам
Физические упражнения в постели Сделать более физиологичным переход от сна к бодрствованию. Воспитывать потребность перехода от сна к бодрствованию через движения Ежедневно по 2 – 3 минуте
Оздоровительные мероприятия:
— элементы закаливания после дневного сна (до сна)
— ЛФК, массаж
Оздоровительно-профилактическая работа

Ежедневно 3 – 5 мин.

Ежедневно по назначению врача

Дополнительное образование:
— хореография
Воспитание ритмических движений. по 15 – 20 мин.
+ +
Физкультурный досуг Удовлетворение органических потребностей в движении; Развитие таких качеств как быстрота реакции, ловкость и гибкость. 2 раз в месяц 20 – 25 мин.
Спортивные праздники Удовлетворение органических потребностей в движении; Развитие таких качеств как быстрота реакции, ловкость и гибкость. 2 раза в год 20 – 25 мин.
Прогулки-походы в лес или ближайший парк (пешие) Совершенствование двигательных навыков и физических качеств детей 2 – 3 раза в месяц, во время, отведенное для физкультурного занятия 60-90 мин.
Итого / достаточное время организованной двигательной деятельности детей 7ч.40мин.– 8 ч / 8 ч.