План работы клуба успешного педагога (молодые специалисты)
Цель: поддержание заинтересованности молодых воспитателей (Бокова В.А., Дусмагулова Н.Р., Пинегина М.А., Слинкин И.С.) в повышении профессионального роста, побуждение активности в соответствии с интересами и способностями.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Организация наставничества для молодых педагогов, имеющих проблемы в практической педагогической деятельности. Закрепление педагогов – наставников для молодых специалистов. | сентябрь | Зам.зав по ВР |
2 | Тренинг для начинающих педагогов ДОУ по построению эффективного общения и взаимодействия с родителями в вопросах воспитания детейЦель:способствовать преодолению трудностей начинающих педагогов в общении и взаимодействии с родителями.Задачи:
1.Актуализировать существующие проблемы во взаимодействии с родителями; 2.Содействовать повышению уверенности в себе; 3.Упражнять начинающих педагогов в построении эффективного общения с родителями. |
сентябрь | Педагог-психолог |
3 | Диагностика проблем молодых специалистов | октябрь | Старшие воспитатели |
4 | Социально-педагогический тренинг «Работаем с мыслительной картой» Цель: создание доверительной атмосферы; развитие у молодых педагогов умений определять общее содержание темы применительно к конкретному возрасту детей, виды деятельности, в которых его можно представить, ставить образовательные задачи в каждом виде деятельности ,запустить процесс самораскрытия педагогов. |
ноябрь | Старшие воспитатели |
5 | Индивидуальное консультирование по выявленным проблемам | декабрь | Старшие воспитатели |
6 | Тренинг «Гореть-не выгорая!» Цель: психолого-педагогическое сопровождение педагогов в условиях перехода на ФГОС ДО |
декабрь | Педагог-психолог |
7 | Семинар-практикум с элементами тренинга для молодого педагога «Образ педагога»Цель: актуализировать в сознании коллег свой образ педагога, выявить особенности представлений молодых специалистов о своей профессиональной деятельности, продолжать осваивать способы самораскрытия, развивать способность к рефлексии, обратить внимание на поиск резервов для более эффективной работы | январь | Старшие воспитатели |
8 | Консультация «Развитие личности ребенка в современных условиях в свете гендерного воспитания | февраль | Педагог-психолог |
9 | Мастер-класс «Поздравительная открытка»Цель: познакомить с разными техниками работы с бумагой | март | Воспитатель по ИЗО |
10 | Привлечение молодых специалистов к участию в неделе психологии в детском саду.Цель: повысить интерес педагогов к психологии; показать реальные формы работы, возможности психологической службы детского сада; формировать интерес взрослых к миру ребенка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии. | апрель | Педагог-психолог |
11 | Конкурс молодых педагогов и их наставников «Две звезды» | апрель | |
12 | Ярмарка педагогических идей «Достижения молодых» (презентация опыта работы молодых педагогов: сообщения, выставки, видеогалерея работ и др.) | май | Зам.зав по ВР |
13 | Рефлексия работы «Клуба успешного педагога» | май | Старшие воспитатели |