02 апреля
Четверг
Мы рады приветствовать всех, кто интересуется жизнью нашего детского сада!

Основные сведения об образовательном учреждении

 

 

 

 

Сайт образовательной организации заполнен в соответствии с Правилами размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утв. постановлением правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 с измене7нниями и дополнениями от 20 октября 2015, 17 мая, 7 августа 2017 г., 29 ноября 2018 г., 21 марта 2019 г.

Полное наименование образовательного учрежденияМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 7 «Елочка»
Дата создания образовательной организации

Ноябрь 1930 года

Информация об учредителе образовательной 
организации
Учредитель: Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
Адрес Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска:
628007, г. Ханты-Мансийск ХМАО — Югра, ул. Чехова 71
Директор Департамента образования: Личкун Юрий Михайлович
Секретарь приемной руководителя: 8(3467) 32-83-80
Официальный сайт:  http://eduhmansy.ru/
Электронная почта:   pr_edu@admhmansy.ru
Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почтыАдрес образовательной организации
Юридический адрес: 628002, Россия, Тюменская область,  ХМАО – Югра г. Ханты-Мансийск, ул. Кирова,15.
Адрес филиалов: нет
График (режим) работы
Понедельник-пятница: с 07:00 до 19:00
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни.
Телефоны: 8(3467) 33-88-07 (заведующая),
Общий телефон: 8 (3467) 33-90-35
+ добавочный
·заместитель по воспитательной работе — 2
·заместитель по хозяйственной части, завхоз, экономист — 3 
·отдел кадров — 4
·старшие воспитатели — 5
·медицинский кабинет — 6
·пищеблок, кладовщик — 7
·специалист по охрана труда — 8
·педагоги по изодеятельности — 9
·педагог-психолог — 10
·учитель-логопед каб. 330 — 11
·музыкальные руководители — 12
·инструктор по ФИЗО — 13
·учитель-логопед каб. 342 — 14
Электронная почта: elochka7hm@mail.ru  
Информация о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе: 
наименование структурных подразделений (органов управления)

Перейти

Информация об уровне образованиядошкольное образование
Информация о формах обучениядневное
Информация о нормативном сроке обучениядля детей от 2-ух месяцев до 1 год- 7 лет
для детей  1-2 лет – 6 лет
для детей 2-3 лет — 5 лет
для детей 3-4 лет — 4 года
для детей 4-5 лет — 3 года
для детей 5-6 лет — 2 года
для детей 6-7 лет — 1 год
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы

нет

Информация об описании образовательной программы с приложением ее копии

Перейти

Информация об учебном плане с приложением его копии

Перейти

Информация об аннотации к рабочим программам дисциплин

Перейти

Информация о календарном учебном графике с приложением его копии

Перейти

Информация о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Перейти

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах

Перейти

Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

нет

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

525

Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Перейти  

Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

нет

Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии) 

Перейти

Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях

Перейти

Информация о персональном составе педагогических работников

Перейти

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе: наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями 
здоровья

Перейти

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Перейти

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Перейти

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяОбразовательное учреждение имеет:

·1 спортивный зал,

·1 тренажерный зал,

·1 зал хореографии.

Наличие спортивной площадки. На территории прогулочных площадок имеется спортивное оборудование.

Образовательное учреждение имеет лицензированный медицинский кабинет. Наличие стоматологического кабинета.

В образовательном учреждении  есть кабинет педагогов- психологов (общее количество -1), учителей-логопедов -2, сенсорная комната.

Есть бассейн. Соляная шахта.

В пространстве групповых помещений есть уголки уединения.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяИнформационная база ДОУ оснащена:

·электронной почтой;

·локальной сетью;

·выходом в Интернет;

·разработан и действует официальный сайт.

Общее количество единиц вычислительной техники (компьютеров), подключенных к сети Интернет — 18 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Перейти

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяУчебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

·мультимедийные комплексы (проектор и экран),

·интерактивные доски,

·ноутбуки -26  шт,

·телевизоры,

·документ- камера;

·детские компьютеры -5 шт (кабинет доп.образования-шахматы);

·мобильный класс ICLab Mini с  персональными планшетами (детские) – 10 шт

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе,профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)

Перейти

Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержкиВ соответствии с Уставом стипендии воспитанникам (обучающимся) не предоставляются.

Материальная  поддержка родителям (законным представителям) обучающихся

Перейти

Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитииВ соответствии с Уставом общежития и
интерната нет. Иные виды
материальной поддержки обучающимся не предоставляются.
Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется  за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской  Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Перейти

Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

Перейти

Информация о трудоустройстве выпускниковТрудоустройство выпускников после окончания МБДОУ «ЦРР -ДС № 7 «Елочка» не предусмотрено.
Выпускники МБДОУ ЦРР — детский сад № 7 «Елочка» продолжают свое обучение по образовательным программам начального образования на базе средних образовательных школ
Устав образовательной организации

Перейти

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Перейти

Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)

нет

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством РФ порядке, или  бюджетной сметы образовательной организации

Перейти

Локальные нормативные акты, предусмотренные ч.3 ст.30 ФЗ «Об образовании в РФ»

Перейти

Отчет о результатах самообследования

Перейти

Документы о порядке организации платных образовательных услуг

Перейти

Документы об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в образовательной организации

Перейти

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

Перейти