19 мая
Воскресенье
Мы рады приветствовать всех, кто интересуется жизнью нашего детского сада!

Двигательный режим в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с РАС

 

Виды двигательной

деятельности

Физиологическая и воспитательная задача Группы для детей с РАС
1. Подвижные игры   Воспитание умение ребенка двигаться в соответствии со словом взрослого. Ежедневно

7 — 10 мин.

2. Утренняя гимнастика Поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей Ежедневно

8 –10

(10 – 12) мин

3. Гимнастика, стимулирующая деятельность речевых центров (артикуляционная и пальчиковая гимнастика) Стимулирование деятельности речевых центров Ежедневно в утренний прием детей и во время непосредственной образовательной деятельности

по 2 – 3 мин.;

логопедическая гимнастика после сна

2 – 3 мин

4.Режим динамических поз Предупреждение утомления на занятиях, связанных с длительным сидением, поддержание умственной работоспособности на хорошем уровне Ежедневно при реализации образовательной деятельности  статического характера

смена поз каждые 10 минут занятия с использованием парт-конторок  доктора Базарного

5.Музыкально – ритмические движения

 

 

Воспитание ритмических движений. При реализации образовательной деятельности по музыкальному развитию

6 – 8 мин.

6.Физкультурные

занятия

 

 

Удовлетворение естественной биологической потребности в движении, тренировка всех систем и функций организма. 20 – 25 мин.

2 раза в неделю

 

7.Образовательная деятельность по обучению плаванию Удовлетворение естественной биологической потребности в движении, тренировка всех систем и функций организма. 20-25 мин.

1 раз в неделю

8.Адаптивное плавание Профилактика прогрессирования основного заболевания (дефекта), нарушений развития детей с особыми образовательными потребностями, создание условий для их эффективной социальной адаптации. индивидуально в соответствии с непрерывным индивидуальным маршрутом комплексной реабилитации ребенка с РАС
9.Оздоровительный бег на улице Воспитание общей выносливости у дошкольников Ежедневно после прогулки

2м. 40сек.

10.Спортивные упражнения Расширение двигательного опыта детей, обогащение его новыми более сложными движениями.

 

при реализации образовательной деятельности по физическому развитию

6-8 мин

11.Оздоровительные мероприятия:

(элементы закаливания

перед полдником)

Оздоровительно – профилактическая работа Ежедневно

4 – 5 мин.

 

12.Самостоятельная двигательная деятельность детей в течении дня ежедневно
 13. Физкультурный досуг Удовлетворение органических потребностей в движении;

Развитие таких качеств как быстрота реакции, ловкость и гибкость.

1 раз в месяц

25 – 35 мин.

14. Спортивные праздники 2 раза в год

25 – 35 мин.

Итого / достаточное время организованной двигательной деятельности детей 10ч.50мин. – 12 ч./ 10 ч. – 12 ч.